ODiplom // Лаборатория // 19.11.2017

Контрольная работа по педагогике

Автор: Ирина Нестерова

Рубрика: Лаборатория

Опубликовано: 19.11.2017

Библиографическое описание:

Нестерова И.А. Контрольная работа по педагогике [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru

В настоящее время растет престиж профессии педагога. Вместе с этим меняются требования к учащимся педагогических ВУЗов и методам их обучения. В большинстве случаев, контрольная работа по педагогике перестает быть теоретическим аспектом обучения, приобретая практическую или аналитическую направленность.

Контрольная работа по педагогике являет собой важный элемент современного педагогического образования. Контрольные бывают теоретико-аналитического характера, практического характера, теоретические и смешанные. Виды контрольных работ показаны на рисунке.

Контрольная работа по педагогике – один из ключевых элементов профессиональной подготовки студентов как дневного, так и заочного отделения. При их выполнении студенты развивают умения применить полученные знания на практике, приобретают навыки самообразования, приобщаются к научно–исследовательской работе.

Виды контрольных по педагогике

Своевременная сдача контрольной работы является неотъемлемой частью обучения в педагогическом ВУЗе. Однако далеко не всегда есть время на качественное выполнение задания. Чаще всего контрольная работа по педагогике воспринимается не всерьез. Именно по этой причине незачет отказывается неприятной неожиданностью после сдачи контрольной.

Контрольная работа по педагогике держится на трех важных составляющих:

  1. Четкость
  2. Логичность
  3. Обоснованность

Четкость изложения материала во многом зависит от правильного использования терминов, понятий, категорий социальной работы. При выполнении контрольной работы по педагогике необходимо соблюдать логичность, т.е. последовательность рассмотрения вопросов, когда одно положение вытекает из другого, является следствием. Обоснованность работы достигается подтверждением основных положений, убедительными аргументами, фактами, примерами.

В большинстве случаев к выполнению контрольных работ по педагогике предъявляются следующие требования:

  • Теоретическая часть работы должна иметь план, вводную и основную части, заключение, список используемой литературы.
  • Работа должна соответствовать содержанию плана.
  • Последовательное изложение материала без переписывания текста учебника, учебных пособий и других источников.
  • Анализ актуальных проблем педагогики, в связи с практикой работы школы.
  • Изложение своей личной точки зрения по данной проблеме.
  • Выполнение практического задания или задания для самостоятельной работы на основе изученной педагогической теории.
  • Оформление контрольной работы в соответствии с требованиями ВУЗа.