07.11.2018

ARPU рассчитывается как отношение средней выручки на одного пользователя (от англ. average revenue per user), применяется в телекоммуникационных и IT компаниях, а также может использоваться везде где выручка формируется на основе постоянных платежей клиентов.


12.11.2018

Ввиду своего содержания шоу-бизнес является специфической деятельностью, отличительные черты которой определяют особенности применения PR-технологий в данной сфере.


12.11.2018

Целью PR-деятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого специалистам по связям с общественностью необходимо организовывать и проводить PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и поступки групп людей.


09.11.2018

Модель VAD-дистрибуции основана на предоставлении дополнительных сервисов дистрибьютором своим заказчикам и партнерам.


01.06.2016

Практические аспекты проведения анализа и разработки направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, действующего в условиях динамичного рынка. В данной статье рассматриваются возможные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии, функционирующем на рынке услуг сотовой связи, на примере сети салонов связи "SARLINK".


29.11.2018

Методика анализа рекламного сообщения включает оценку его содержания по формальным, вербальным и невербальным критериям.


05.07.2015

Маркетинговая концепция современного предприятия должна ориентировать хозяйствующий субъект на выявление потребностей покупателей, так как именно степень их удовлетворённости определяет успешность деятельности предприятия на рынке. В связи с этим открываются определенные пути увеличения объемов продаж.


25.04.2015

Виды организационных структур службы маркетинга.


20.05.2011

Особенности и виды дифференциации продукции.


05.01.2017

Рассмотрим приемы использования звезд в современной рекламе и PR, опираясь на отдельные аспекты привлечения знаменитостей к рекламе и продвижению товаров и услуг различных компаний.


13.01.2013

В статье рассматривается специфика индивидуализации региональной торговой марки и ряд аспектов стратегии ее создания и развития.


23.11.2016

В современных условиях реализация инновационных технологий в коммерческих продуктах для населения приобретает важное значение, что в полной мере соответствует политике импортозамещения. Критическим аспектом в данной сфере выступает реализация инноваций в конкретных продуктах, услугах и работах, востребованных у населения.


04.12.2018

В России богатая история рекламной деятельности, которая начала свое развитие еще в позапрошлом тысячелетии.


06.02.2018

Динамичное развитие рынков предопределяет значимость изучения потребностей людей и конъюнктуры рынка. С помощью маркетинговых исследований возможно осуществление оценки изменений рыночной ситуации, поэтому основная проблема при проведении маркетинговых исследований состоит в том, чтобы правильно истолковать информацию, полученную в результате этого исследования.


13.01.2013

Управление каналами товародвижения в маркетинговой деятельности организации направлено на повышение эффективности системы распределения.


22.04.2015

Коммуникационная политика промышленного предприятия.


06.11.2018

В последние годы актуализируется вопрос лояльности клиентов компаний как альтернатива использования традиционных стратегий, направленных, по большей части на увеличение клиентской базы и объема выручки.


23.11.2016

Специфика маркетинга в культуре предопределяется особенностями рынка в культурной сфере. Маркетинг в сфере культуры отличается иным подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, предопределяя, таким образом, содержательную часть функций маркетинга.


05.11.2018

Маркетинг в торговле, когда продавец вступает в прямые взаимоотношения с покупателями, нуждается в особо тщательно продуманных решениях, в применении гибких технологий, способных улавливать не только текущее потребительское поведение, но что еще важнее – перспективные ожидания покупателей.


29.11.2018

Основу маркетинговой деятельности банка составляет анализ его рыночных возможностей, который предполагает проведение маркетинговых исследований с целью определения места на рынке ссудного капитала.


09.01.2017

Работа отдела по маркетингу направлена на то, чтобы определять цели для стратегического планирования деятельности предприятия. Маркетинговые программы являются основой для реализации стратегического планирования.


05.02.2014

Маркетинговая программа предприятия, принципы разработки, виды, структура и содержание.


04.07.2015

Особенности маркетинговой стратегии КАМАЗ.


03.06.2016

На какие вопросы могут ответить маркетинговые исследования? Да практически на все. В истории бизнеса известно немало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования.


05.11.2018

Мероприятия по выпуску и продвижению продукции на рынок осуществляются в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций, поскольку на принятие потребителями решений влияет поступающая к ним информация. Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют выявить текущие и перспективные ожидания покупателей, а также формировать информацию, передаваемую целевой аудитории от производителя.


05.11.2018

В рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций и в зависимости от канала коммуникации они используются для продвижения товаров различным образом.


11.09.2012

Маркетинговый аутсорсинг.


06.02.2018

Разберем структуру маркетингового плана на конкретном примере.


13.01.2013

В статье рассматривается методика и особенности применения количественных методов для оценки эффективности маркетинговой деятельности.


19.05.2011

Сегментирование и кластерный анализа.


01.12.2018

Методы ценообразования применяются в рамках комплекса маркетинга для достижения целей предприятия и извлечения наибольшей выгоды от основной деятельности.


22.04.2015

Направления маркетинговых исследований.


26.04.2015

Организация службы маркетинга на предприятии.


06.11.2018

Проблема оттока клиентов является весьма распространенной, при этом тенденция растущих показателей оттока ведет к снижению объемов реализации компании.


17.01.2013

Пирамида потребностей Маслоу.


05.01.2017

Рассмотрим специфику планирования и организации PR-кампании. В данном контексте следует исходить из того, что PR – это наука и прикладная деятельность по влиянию на мнение и поступки групп общественности в интересах конкретного человека, организации или продвижения товара или идеи.


13.01.2013

В статье автор рассматривает основные принципы сегментации рынка.


07.12.2018

Порядок регистрации товарного знака и требования, предъявляемые к нему.


06.02.2018

В статье рассмотрен порядок проведения маркетингового исследования на примере рынка чая в России.


16.11.2017

Пример рекламной кампании нового бренда - журнала "Домохозяйка".


07.12.2018

Принципы рекламы являются фундаментальными основами, которые обеспечивают функционирование рекламной деятельности в современных условиях.


28.12.2016

Если обратиться к концепции жизненного цикла товара, то она включает в себя 4 этапа: внедрение, рост, зрелось или насыщение, спад. Несмотря на вроде бы конечный характер цикла, его можно продлить, чем и пользуются производители.


06.12.2018

Потребители зачастую не знают о преимуществах товаров. Для доведения информации до потребителя о товаре используются рекламные кампании. С помощью рекламы можно также сформировать и управлять имиджем предприятия.


20.11.2018

Социальная реклама активно используется как средство борьбы с общественными недугами и как средство взаимодействия органов власти с населением.


18.01.2013

Стратегия выхода на зарубежные рынки и особенности адаптации к ним продвигаемых товаров.


29.11.2018

Из-за возможного несоответствия восприятия потребителями субъективных категорий цены и качества товара они могут либо недовольны своей покупкой, либо, напротив, стать приверженцами товаров данной фирмы.


13.01.2013

В статье приведены классификации торговых посредников различных авторов.


29.11.2018

Товар относится к комплексу маркетинга и представляет собой определенный набор характеристик и качеств, которые удовлетворяют определенную нужду или потребность, и предлагается рынку для приобретения, использования или потребления.


26.04.2015

В публикации представлен перечень основных факторов, используемых при проведении SWOT-анализа


20.11.2017

На уровень цены оказывают воздействие внутренние и внешние факторы. Поэтому необходимо рассмотреть внешние и внутренние факторы формирования цены, которые имеют различное влияние и характер возникновения.


01.12.2018

В маркетинге существует несколько подходов к формированию цены. Осуществляя ценовую политику, фирма должна ориентироваться также на издержки, оценить их уровень и структуру, рассматривать издержки на единицу продукции.


05.11.2018

Цена в маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия является фактором влияния на потребителей. Маркетинговые решения, связанные с формированием цены, позволяют удерживать желаемый уровень прибыли за счет соблюдения баланса между приемлемым уровнем продаж и размером торговой наценки.