01.06.2016

Практические аспекты проведения анализа и разработки направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, действующего в условиях динамичного рынка. В данной статье рассматриваются возможные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии, функционирующем на рынке услуг сотовой связи, на примере сети салонов связи "SARLINK".


05.07.2015

Маркетинговая концепция современного предприятия должна ориентировать хозяйствующий субъект на выявление потребностей покупателей, так как именно степень их удовлетворённости определяет успешность деятельности предприятия на рынке. В связи с этим открываются определенные пути увеличения объемов продаж.


25.04.2015

Виды организационных структур службы маркетинга.


20.05.2011

Особенности и виды дифференциации продукции.


05.01.2017

Рассмотрим приемы использования звезд в современной рекламе и PR, опираясь на отдельные аспекты привлечения знаменитостей к рекламе и продвижению товаров и услуг различных компаний.


13.01.2013

В статье рассматривается специфика индивидуализации региональной торговой марки и ряд аспектов стратегии ее создания и развития.


23.11.2016

В современных условиях реализация инновационных технологий в коммерческих продуктах для населения приобретает важное значение, что в полной мере соответствует политике импортозамещения. Критическим аспектом в данной сфере выступает реализация инноваций в конкретных продуктах, услугах и работах, востребованных у населения.


13.01.2013

Управление каналами товародвижения в маркетинговой деятельности организации направлено на повышение эффективности системы распределения.


22.04.2015

Коммуникационная политика промышленного предприятия.


23.11.2016

Специфика маркетинга в культуре предопределяется особенностями рынка в культурной сфере. Маркетинг в сфере культуры отличается иным подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, предопределяя, таким образом, содержательную часть функций маркетинга.


09.01.2017

Работа отдела по маркетингу направлена на то, чтобы определять цели для стратегического планирования деятельности предприятия. Маркетинговые программы являются основой для реализации стратегического планирования.


05.02.2014

Маркетинговая программа предприятия, принципы разработки, виды, структура и содержание.


04.07.2015

Особенности маркетинговой стратегии КАМАЗ.


03.06.2016

На какие вопросы могут ответить маркетинговые исследования? Да практически на все. В истории бизнеса известно немало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования.


11.09.2012

Маркетинговый аутсорсинг.


13.01.2013

В статье рассматривается методика и особенности применения количественных методов для оценки эффективности маркетинговой деятельности.


19.05.2011

Сегментирование и кластерный анализа.


22.04.2015

Направления маркетинговых исследований.


26.04.2015

Организация службы маркетинга на предприятии.


17.01.2013

Пирамида потребностей Маслоу.


05.01.2017

Рассмотрим специфику планирования и организации PR-кампании. В данном контексте следует исходить из того, что PR – это наука и прикладная деятельность по влиянию на мнение и поступки групп общественности в интересах конкретного человека, организации или продвижения товара или идеи.


17.01.2013

В статье рассмотрены базовые аспекты организации рекламной кампании и оценки ее эффективности.


13.01.2013

В статье автор рассматривает основные принципы сегментации рынка.


28.12.2016

Если обратиться к концепции жизненного цикла товара, то она включает в себя 4 этапа: внедрение, рост, зрелось или насыщение, спад. Несмотря на вроде бы конечный характер цикла, его можно продлить, чем и пользуются производители.


18.01.2013

Стратегия выхода на зарубежные рынки и особенности адаптации к ним продвигаемых товаров.


13.01.2013

В статье приведены классификации торговых посредников различных авторов.


26.04.2015

В публикации представлен перечень основных факторов, используемых при проведении SWOT-анализа